Телевизионный сервис от Apple станет «убийцей» классического ТВ

Кaк стaлo известно новостному изданию New York Post, компания Apple планирует в скором времени представить новый стриминговый ТВ-сервис, который будет работать посредством интернет-подключения и не потребует никаких дополнительных проводов, соглашений или контрактов. Проблемой актуального рынка ТВ-вещания являются расширенные пакеты, которые включают в себя до тысячи каналов, многие из которых пользователь даже не включает. Задача Apple — создать «облегченный» пакет из двух десятков каналов, который будет включать в себя самые популярные каналы и программы, за которые пользователи смогут платить гораздо меньшую сумму.

На данный момент договоренности достигнуты уже с крупными телеканалами в лице ABC, CBS, NBC, 21st Century Fox и компания Apple ведет переговоры с локальными каналами в различных штатах, дабы придать своему сервису индивидуальный окрас. Каждый пользователь, помимо общефедеральных каналов США, сможет смотреть и ряд локальных, внутриштатных каналов. Также Apple успела договориться с Walt Disney, CBS Corp. и рядом других глобальных медиакомпаний, что означает включение в пакет вещания таких каналов, как Disney, CBS, Discovery и ESPN. К сожалению, на данный момент еще нет договоренности с NBCUniversal, принадлежащей Comcast. Причина кроется во внутренних противоречиях между Comcast и Apple.

Презентацию нового сервиса можно ожидать на второй осенней презентации вместе с релизом   iPad Pro. Телевизионный сервис будет доступен на приставках Apple TV и iOS-устройствах по цене от 10 до 40 долларов в месяц. Остается надеяться на отсутствие региональной привязки этого сервиса и возможности оформить подписку на территории РФ, потому что выход специального пакета с российскими каналами пока маловероятен.