Рeчь идeт об автоматической блокировке отслеживания на сайтах.
Следующая версия Firefox получит самую удачную опцию из браузера Safari за авторством разработчиков Apple. Речь идет об автоматической блокировке отслеживания на сайтах, которая сократит количество таргетированных объявлений, демонстрация которых может оказаться нежелательной для некоторых категорий пользователей, передает Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.
Впервые эта опция появилась в мобильной версии Safari с выходом обновления iOS 11. Она позволяла пользователям самим решать, делиться с сайтами личной информацией или блокировать ее. Автоматическую блокировку таргетированной рекламы можно было включить простым переключателем в настройках.
Читайте также: В браузере Firefox появится дополнительная удобная функция
Распространение функции запрета отслеживания окажет негативное влияние на рынок интернет-рекламы. Не имея возможности собирать информацию о действиях пользователей в Сети и предлагать максимально релевантную рекламу, рекламодатели рискуют лишиться колоссальных денег и начать поиски более изощренных методов заработка.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter