Бaзoвый тaрифный плaн стоит $9,99
Первым в мире облачным хранилищем стал Dropbox, которому за многие годы своего существования удалось сформировать базу из нескольких сотен миллионов пользователей, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Portaltele.com.ua
Все эти люди с его помощью хранят различные данные в облачном хранилище, имея возможность получить к ним доступ из любой точки мира, зная только логин и пароль. При этом по умолчанию пользователям предоставляются только 5 ГБ интернет-трафика, тогда как за дополнительный объем нужно платить деньги. К сожалению, данное «облако» стало платным для всех пользователей.
Сегодня, 15 марта 2019 года, руководство облачного хранилища Dropbox, которое обладает низкой скоростью передачи информации, внедрило очень значительное ограничение, которое совершенно точно заставит миллионы людей отказаться от его использования в пользу сервисов от конкурентов, вроде Mega и Google Drive. Так, теперь владельцы бесплатных учетных записей с 5 ГБ интернет-трафика могут использовать свой аккаунт не более чем на трех устройствах, тогда как ранее никаких таких запретов попросту не было.
Подобным образом создатели Dropbox пытаются вынудить пользователей платить за платную подписку. Например, если кто-то раньше использовал облачное хранилище на домашнем и рабочем компьютерах, смартфоне и планшете, то теперь бесплатно использовать данный сервис на одном из этих устройств уже не получится, также как и на всех последующих. Базовый тарифный план стоит $9,99 в месяц, а предлагает он 1 ТБ свободного пространства и ряд других бонусов, вплоть до автономного режима.
Читайте также: Dropbox получил обновление
Также все желающие могут подключить себе продвинутый тариф за $19,99 в месяц, который содержит в себе уже 2 ТБ свободного пространства. Учитывая, что скорость передачи данных у Dropbox сильно отстает от таковой в Google Drive, Mega и даже iCloud Drive, миллионы пользователей совершенно точно откажутся от данного сервиса, который путем навязывания платных возможностей ради повышения своих доходов рискует потерять большую часть аудитории, а вместе с ней и свою известность, дав шанс конкурентам завоевать лидирующее положение на рынке.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter