Кaк пoкaзaл шестнадцатый ежегодный опрос потребителей American Customer Satisfaction Index (ACSI), выпущенная Microsoft в 2009 году операционная система Windows 7 помогла компании частично реабилитироваться после провала Vista, однако Apple лидирует в рейтинге удовлетворенности пользователей (user satisfaction) уже седьмой год подряд.
В этом году Apple возглавляет рейтинг с большим отрывом: компания набрала 86 из 100 баллов, что на 2 балла больше чем в предыдущем году. Самого высокого результата за всю историю компании удалось достичь отчасти благодаря популярности iPad. Hewlett-Packard, Dell, Acer и другие производители ПК заработали по 77 баллов. HP поднялась на 3, а Dell на 2 балла по сравнению с предыдущим годом.
«Важнейший актив, который компании Apple удается сохранить это приверженность иновациям», — прокомментировал результаты Дэвид Ван Амбург (David VanAmburg), эксперт ACSI. «Остальные компании улучшают свои показатели, но весь мир продолжает наблюдать за тем как Apple из года в год выпускает различные новые продукты.»
По материалам: Apple 2.0 (Fortune Magazine TechBlog)