Я купил MacBook: как включить iCloud и сэкономить место на SSD?

Мы ужe писaли   сoвeт для влaдeльцeв внешних жестких дисков, которые могут хранить большие файлы на HDD. Что делать тем, у кого нет внешнего накопителя, а общий объем документов уже перевалил за 100 Гб? Проще всего сохранить часть документов на серверах Apple. Для этого нужно включить iCloud.

Как включить iCloud на MacBook

1. Нажмите
на значок яблока в меню Apple и выберите «Системные настройки».

2. В появившемся окне выберите «iCloud».

3. Введите свой Apple ID и выберите функции, которые вам потребуются.

4. Нажмите кнопку «Параметры» напротив графы «iCloud Drive» и выберите еще
несколько функций.

Как вы видите, можно сохранять не только фотографии и
документы Pages, Numbers,
Keynote, но и заметки, письма, закладки, контакты, события из
календаря.

Еще одним преимуществом использования iCloud является то, что все файлы
можно просматривать и изменять на других устройствах Apple. К примеру, вы создали несколько презентаций
и таблиц на MacBook. Включите
синхронизацию с iCloud, и
все эти файлы появятся на вашем iPhone
или iPad. Или, наоборот,   вы сделали несколько семейных фото на iPhone. Включите MacBook, и фотографии появятся
в медиатеке iCloud (везде
нужно включить поддержку iCloud).
В итоге файлы не займут и   одного мегабайта на ваших устройствах.

Просмотр PAGES, NUMBERS и KEYNOTE на компьютерах Windows

Документы, которые хранятся в iCloud, доступны и на компьютерах Windows. Для
просмотра текстовых документов, таблиц и презентаций зайдите на сайт   iCloud с любого
компьютера. Введите логин и пароль от Apple ID и свободно редактируйте документы через веб-интерфейс.

.image-slider__item»
data-cycle-pause-on-hover=»#slider_738 .image-slider__crop»
data-cycle-pager=»#slider_738 .image-slider__pager»
data-cycle-prev=»#slider_738 .image-slider__prev»
data-cycle-next=»#slider_738 .image-slider__next»
data-cycle-swipe=»true»
data-cycle-loader=»wait»
data-cycle-allow-wrap=»false»>

Как еще сэкономить место на MacBook?

Установите
любое бесплатное приложение для хранения данных в облаке. Я выбрал   Dropbox, так
как использовал его, когда еще работал на Windows. Наши журналисты уже писали про этот замечательный сервис   в   2009 и   2013 гг.   После установки приложения вы увидите его   статус, закрепившийся в меню Apple рядом
с часами. На снимке он расположился между статусом Skype и Wi-Fi.

Просто кликните на иконку и начните работу. Dropbox
позволяет хранить 3 Гб документов любого формата бесплатно.   За $99/год   виртуальное   пространство расширят до 1 Тб. Если вас по каким-либо причинам не устроил Dropbox, взгляните на другие   продукты для бесплатного хранения файлов в облаке.