Apple шутит: нам показали iPad, iMac, Mac mini и Стивена Кольбера

Прoшлo всeгo 37 днeй с того   момента, как Тим Кук показал нам новые айфоны, а Apple снова на коне. Журналисты, полный зал благодарных зрителей периодически наполняется аплодисментами, топ-менеджмент в сборе, и новые продукты, показанные согласно всем заветам великого Стива. Есть ли тут какой-то риск?

Конечно, да —   компания еще после прошлого ивента находится под пристальным прицелом журналистских камер. После мероприятия, прошедшего 9 сентября, благодаря блогам и социальным сетям, мир узнал, что новый iPhone гнется,   его можно залить азотом, отпилить выпирающую камеру и улучшить еще множеством разных способов. Не хватало только мнения, что Apple зачастила со своими мастер-классами, обновления продуктов несущественны, и вообще все уже давно было в Сети до начала презентации. Пиарщики и политтехнологи знают, что юмор — это один из лучших инструментов, способных нивелировать самый отчаянный негатив. Поэтому, находясь под прицелом миллионов камер, Apple решила шутить. Очень умный ход, и сыграно неплохо.

.image-slider__item»
data-cycle-pause-on-hover=»#slider_722 .image-slider__crop»
data-cycle-pager=»#slider_722 .image-slider__pager»
data-cycle-prev=»#slider_722 .image-slider__prev»
data-cycle-next=»#slider_722 .image-slider__next»
data-cycle-swipe=»true»
data-cycle-loader=»wait»
data-cycle-allow-wrap=»false»>

Шутить позвали мастера своего дела — популярного американского комика Стивена Кольбера, который разыграл со старшим вице-президентом Apple по разработке программного обеспечения Крейгом Федериги отличную комедийную сценку. А добили зрителей смешной презентацией и роликом про безопасность.

.image-slider__item»
data-cycle-pause-on-hover=»#slider_596 .image-slider__crop»
data-cycle-pager=»#slider_596 .image-slider__pager»
data-cycle-prev=»#slider_596 .image-slider__prev»
data-cycle-next=»#slider_596 .image-slider__next»
data-cycle-swipe=»true»
data-cycle-loader=»wait»
data-cycle-allow-wrap=»false»>

На самом деле у Apple получилась отличная презентация. А грамотный маркетинговый ход показывает, что у менеджмента компании еще есть идеи, они умеют держать оборону, и мы, скорее всего, еще увидим много всего интересного в следующие год или два.