Apple создала наушники в «диснеевском» стиле

Юбилeйныe Beats с Микки Мaусoм.

Сразу после выпуска новой коллекции Beats Studio Wireless, Apple объявила о партнерстве между Disney и Beats by Dre и представила юбилейную серию Mickey’s 90th Anniversary Beats Solo3. Для рекламной кампании совместных наушников Beats и Disney был выбран рэпер Лил Яхти, передает Хроника.инфо со ссылкой на portaltele.com.ua.

Читайте также: Стало известно, когда появятся бюджетные наушники в стиле Apple от Huawei

«Музыка и Disney идут рука об руку, теперь у них просто идеальные наушники, которые я представляю. Для меня большая честь быть избранным для рекламной кампании этой коллаборации. Я вырос, смотря мультики Disney и используя наушники Beats. Теперь я представляю и Disney, и Beats – это круто», – сказал Лил Яхти. Наушники юбилейной серии Mickey’s 90th Anniversary Beats Solo3 оснащены такими же аппаратными средствами и спецификациями, как и стандартная версия, но поставляются с необычным переносным футляром Disney, коллекционным значком и фирменной наклейкой с изображением всемирно известного мышонка. Беспроводные наушники Beats Solo3 юбилейной серии Mickey’s 90th Anniversary отдают дань уважения мультипликационному герою Микки Маусу. Знаменитое звучание Beats и до 40 часов работы без подзарядки. Пусть сказка не кончается. На корпусе наушников серого цвета Микки Маус изображён в своей классической позе — таким же, каким вы привыкли его видеть на любимой футболке.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter