Нa сeгoдняшний день, если у нас на руках оказывается неисправное устройство произведенное компанией Apple, мы стараемся поскорее отнести его в сервис. Но многие авторизованные «эппловские» сервисы не имеют специальных инструментов и сервисных утилит для диагностики iPhone или iPad.
С этим недоразумением и решили покончить инженеры Apple раз и навсегда, ведь iOS устройств в мире уже миллионы и часть из них разумеется ломается. Компания внедряет систему он-лайн диагностики, которая в самом скором времени станет доступна всем авторизованным сервисным центрам.
Новая система работает через Mobile Safari. Достаточно перейти по специальной ссылке, как телефон запустит механизм внутренних проверок и скинет подготовленный отчет на сервера Apple для дальнейшего изучения.
При этом, персональная информация пользователя разумеется выгружаться не будет. Единственные персональные идентификаторы, которые будут выгружены на сервера это UUID аппарата, его имя и калькуляция общего времени совершенных звонков.
Пока что до конца не понятно будет ли данная система определять наличие следов «джейлбрейка» аппарата.
По материалам: HardMac