Что делать, если iTunes не видит iPhone?

«iTunes нe видит iPhone!   Пoмoгитe!!!». Пoдoбныe стeнaния   с
зaвиднoй регулярностью появляются на просторах Интернета в блогах,
предназначенных для счастливых обладателей смартфонов от Apple. Причем неважно, какой модели.
Перед «слепым» iTunes
владельцы древней «четверки» и новомодной «шестерки» абсолютно равны. Вот такая
это распространенная проблема. Естественно, причин ее возникновения и вариантов   благополучного разрешения тоже может быть много. Попробуем разобраться, что к
чему.

Прежде всего, необходимо рассмотреть самые примитивные
причины, которые могут привести к сбою работы программы. Для этого необходимо проверить
работоспособность каждого звена цепочки смартфон-компьютер.

Предлагаем начать с USB-кабеля. Чтобы все работало, как надо, кабель должен находиться
в идеальном состоянии. Проверьте его работоспособность на другом эппловском
девайсе. В случае обнаружения залома или более серьезного повреждения лучше не
рисковать и заменить кабель на новый.

Также причина «слепоты» iTunes может крыться в USB-порте, который может неожиданно выйти из строя. Данная
проблема решается просто – достаточно проверить другие USB-выходы. Будет лучше всего, если вы
подключите смартфон к USB-разъему
на задней стенке компьютерного системного блока.

На следующем этапе под подозрение попадает сам компьютер,   точнее, корректность работы службы Apple   Mobile   Device. Кстати, именно это является наиболее
распространенной причиной, по которой iTunes не видит iPhone. В данной ситуации стоит
попробовать подключиться к другому компьютеру с Apple   Mobile   Device. Если на нем iTunes увидит
ваш смартфон, значит, дело было в вашем компьютере.

Теперь мы знаем, где скрывалась проблема. Осталось ее
устранить. Ваши дальнейшие действия будут зависеть от вида операционной
системы, установленной на ваш компьютер.

Для Windows
XP:

  • отключите смартфон от компьютера и закройте   приложение iTunes;
  • зайдите в «Панель управления» — «Администрирование» — «Службы»;
  • нажмите на Apple   Mobile   Device, а затем на «Остановить службу»;
  • дождитесь остановки службы и   нажмите «Запустить службу»;
  • после завершения запуска подключите iPhone к
    компьютеру.

Для Windows
7/Vista:

  • в «Диспетчере устройств» найдите ваш   смартфон, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер» — «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере» — «Выбрать драйвер из списка уже
    установленных драйверов»;
  • нажмите «Установить с диска» (если данная
    кнопка недоступна, нажмите «Запоминающее устройство» или «Мобильный
    телефон», затем «Далее». Кнопка станет активной);
  • в окне «Установка с диска» нажмите «Обзор»;
  • пройдите по пути C:Program FilesCommon
    FilesAppleMobile Device SupportDrivers;
  • дважды нажмите на файл usbapple;
  • в окне «Установка с диска» нажмите «ОК»;
  • нажав «Далее», дождитесь завершения процесса
    установки драйвера.

.image-slider__item»
data-cycle-pause-on-hover=»#slider_491 .image-slider__crop»
data-cycle-pager=»#slider_491 .image-slider__pager»
data-cycle-prev=»#slider_491 .image-slider__prev»
data-cycle-next=»#slider_491 .image-slider__next»
data-cycle-swipe=»true»
data-cycle-loader=»wait»
data-cycle-allow-wrap=»false»>

Для Mac OS
X:

  • отключите смартфон от компьютера и закройте   приложение iTunes;
  • удалите, переместив в «Корзину», иконку iTunes, расположенную на
    панели запуска;
  • удалите, переместив в «Корзину», папку iTunes (из «Библиотеки» – iTunes);
  • удалите, переместив в «Корзину», файл Apple   Mobile   Device.kext (его
    можно найти по адресу «Система» — «Библиотеки» — Extension);
  • удалите, переместив в «Корзину», файл Apple   Mobile   Device   Support.pkg (он находится по адресу «Библиотеки» — Receipts);
  • перезапустите компьютер;
  • удалите все содержимое «Корзины» и заново перезагрузите
    компьютер;
  • с официального сайта скачайте дистрибутив iTunes и
    подключите iPhone к компьютеру.

Как видите, проблему того, что iTunes не видит iPhone, вполне можно решить
самостоятельно. Если же вы все перепробовали, а вопрос так и не разрешился,
значит, дело, скорее всего, в аппаратной части устройств. А это уже поле
деятельности профессионалов, которым и стоит перепоручить решение возникшей
проблемы.