У Fitbit пoявляeтся дeйствитeльнo oтличный шанс удивить и поразить всех клиентов.
Компания Fitbit, специализирующаяся на разработке и выпуске различных умных браслетов и девайсов медицинского и спортивного направления, сегодня официально анонсировала свою новую модель умного браслета под названием Fitbit Inspire.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на fainaidea.com.
Несмотря на свое громкое название, новинка в принципе не обладает никакими уникальными особенностями и технологиями, практически полностью повторяя технологический комплекс умных устройств от компании прошлых поколений. Единственная по-настоящему уникальная особенность новинки заключается в том, что она не будет распространяться прямым образом, а лишь посредством специальных программ и планов через различные медицинские организации и страховочные тарифные планы в США.
Таким образом, если пользователь хочет приобрести данное устройство, ему необходимо вначале стать клиентом того или иного медицинского центра или организации, с которой сотрудничает компания Fitibit – только после этого, подписавшись на определенную программу, он получает данный браслет. Звучит такой формат достаточно спорно с точки зрения конечного пользователя, однако становится понятно, почему компания избрала в отношении новинки именно такой путь.
Дело в том, что Fitbit уже длительное время мечтает о том, чтобы занять видную нишу в крупном сегменте умных медицинских устройств, и вместо того, чтобы конкурировать на рынке напрямую с такими гигантами, как Apple и Samsung, она предпочла воспользоваться такой лазейкой – которая, впрочем, обещает действительно высокие шансы на популяризацию текущего поколения устройств Fitbit. Функционал модели вряд ли кого-то удивит, учитывая, что в него заложены лишь самые основные особенности – отслеживание паттернов сна, активности, количество сожженных калорий и пройденных километров. Отдельно отстоит улучшенная технология отслеживания активности сердечного ритма.
Читайте также: Fitbit выпустили новые часы: Versa превзойдет своих предшественников
В любом случае, у Fitbit появляется действительно отличный шанс удивить и поразить всех клиентов именно самим форматом распространения своей новинки – а в последующие месяцы вполне можно ожидать других моделей данной технологической линейки. В любом случае, у Fitbit уже есть определенная стратегия, которая постепенно воплощается.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter