Игра «Джаггернаут» стала дебютом Mail.ru Group в игровой секции App Store

Группa Mail.ru выпустилa бесплатную игру «Джаггернаут: Месть Соверинга» для iPhone и iPad. Это первая собственная масштабная разработка Mail.ru для мобильных устройств, причем «Джаггернаут» ориентирован не только на российскую, но и на зарубежную аудиторию: игра переведена на английский язык.

В российском Appstore«Джаггернаут» в первый же день вошел в топ-10   игр для iPad. Сюжет «Джаггернаута» заимствован из одноименной браузерной многопользовательской ролевой игры, выпущенной Mail.ru в марте 2010   г. По данным группы, сейчас в «Джаггернаут» на стационарных компьютерах и ноутбуках играет около 2   млн человек и эта игра входит в пятерку самых массовых браузерных онлайн-игр рунета.


 

Мобильный «Джаггернаут» работает по бизнес-модели freemium   — игра бесплатна, но за дополнительные возможности и виртуальные товары придется заплатить. В рунете Mail.ru была пионером этой бизнес-модели, но успешные игры для мобильных устройств ей запустить еще не удавалось. По оценкам знакомого с деталями проекта человека, на разработку «Джаггернаута» Mail.ru потратила $0,5-1   млн.