В этoм мaтeриaлe мы пoстaрaлись сoбрaть oтвeты нa сaмыe часто возникающие вопросы пользователей iPhone, а также способы и пути решения элементарных поломок и неисправностей, возникающих при эксплуатации данного коммуникатора. Если ответа на ваш вопрос в данном материале нет, советуем обратиться в Службу поддержки компании Apple. Там вам обязательно помогут.
Если iPhone не появляется в iTunes или вы не можете синхронизировать свой iPhone с компьютером
Возможно необходимо перезарядить батарею iPhone. Для этого подключите iPhone к компьютеру через входящий в комплект USB кабель (не подключайте iPhone к USB входам на клавиатуре или к различным USB хабам, зарядка начнётся только при непосредственном подключении ко входу на системном блоке) или используйте сетевое зарядное устройство (не входит в стандартный комплект).
Если предыдущие действия не дали результатов, отключите все остальные USB устройства и подключите iPhone в другой порт USB 2.0 вашего компьютера (не используйте порты клавиатуры и хабов).
Если результатов все еще нет, выключите iPhone и включите его снова. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» в верхней части iPhone, пока не появится красный бегунок; как только бегунок появится, передвиньте его. Затем, подождав около минуты, нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» снова до появления логотипа Apple.
Если это не помогает, перезагрузите компьютер и снова подключите к нему iPhone.
Если это не помогает, загрузите и установите (или переустановите) последнюю версию программы iTunes.
В случае, если все предыдущие действия не дали никаких результатов, попробуйте перезагрузить iPhone. Перезагрузка отличается от действий, описанных в пункте 3, тем что необходимо одновременно зажать кнопку «Режим сна/Пробуждение» и кнопку «Домой» примерно на 5 секунд. Экран телефона погаснет. Затем, подождав около минуты, нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» снова до появления логотипа Apple.
Если не удается совершать или принимать вызовы, отправлять или получать текстовые сообщения или получать доступ к электронной почте или Интернету
Проверьте индикатор сигнала сети сотовой связи () в строке состояния в верхней части экрана. Если полосы отсутствуют или отображается надпись «Нет сети», попробуйте перейти в другое место. Если вы находитесь в помещении, попробуйте выйти на улицу или подойти ближе к окну.
Убедитесь в том, что находитесь в зоне покрытия сети. Посетите веб-сайт своего оператора и просмотрите карту зоны покрытия.
Убедитесь, что авиарежим () отключен. Для этого на экране «Домой» выберите пункт Настройки и отключите авиарежим.
Если это не помогает, включите авиарежим, подождите 15 секунд, затем снова выключите авиарежим.
Проверьте, что для каждого номера телефона в списке контактов, который используется для передачи и приема текстовых сообщений, указан код города.
Убедитесь что в iPhone установлены правильные настройки оператора для отправки и получения SMS/MMS сообщений и доступа к сети Интернет. Проконсультируйтеcь с абонентской службой вашего оператора.
Если это не помогает, выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку «Режим сна/Пробуждение», расположенную в верхней части iPhone, пока не появится красный ползунок, затем передвиньте его. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» до появления логотипа Apple.
Если это не помогло, возможно, существует проблема с беспроводной связью. Позвоните оператору или посетите веб-сайт оператора.
Если это не помогает, восстановите программное обеспечение iPhone (помощь смотрите в разделе «Обновление и восстановление ПО iPhone» в руководстве пользователя iPhone.)
Если iPhone не включается или экран не отвечает либо «зависает»
ОС iPhone OS версии 2.x или более ранней версии: нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Домой», пока программа не завершит работу.
ОС iPhone OS версии 3.x или более поздней версии: нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/Пробуждение», пока программа не завершит работу.
Если это не помогает, выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку «Режим сна/Пробуждение» в верхней части iPhone, пока не появится красный бегунок; как только бегунок появится, передвиньте его. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» до появления логотипа Apple.
Если проблема не устранена, выполните сброс iPhone. Нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой» не менее десяти секунд, пока не появится логотип Apple.
Если iPhone по-прежнему «зависает» либо не отвечает после выполнения сброса
Сбросьте настройки iPhone. Выберите в главном меню пункты Настройки > Основные > Сбросить > Сбросить все настройки. Все настройки будут сброшены, но данные или мультимедийное содержимое удалены не будут.
Если проблема не устранена, выполните сброс iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» и кнопку «Домой» не менее десяти секунд, пока не появится логотип Apple, для восстановления программного обеспечения iPhone (помощь смотрите в разделе «Обновление и восстановление ПО iPhone» в инструкции iPhone.)