Нe смoтря на то, что официальные продажи iPad в России все еще не начались, российские издатели уже отнеслись к гаджету со всей серьезностью. Опробовать глянцевость и гламурность устройства издательский дом Independent Media решил, начав ежемесячный выпуск приложения Cosmopolitan.
Сентябрьский пилотный выпуск Cosmo для iPad уже доступен в App Store, а главное абсолютно бесплатен, ведь спонсором цифрового номера журнала стала известная косметическая марка L’Oreal Paris.
Кроме статей из бумажной версии журнала, обладателей iPad ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры.
Начиная с октябрьского номера, все материалы журнала будут адаптироваться под iPad. Единожды скачав приложение, пользователь будет ежемесячно получать уведомления о поступлении в App Store свежего номера, а стоимость iPad версии Cosmo, по заверениям издателей, будет сопоставима со стоимостью печатной версии.
В Independent Media нашему порталу сообщили, что Cosmopolitan будет далеко не единственным журналом, адаптированным под iPad. Издатель начинает разрабатывать приложения и для других своих брендов.