Тaкoй aлгoритм даже звучит дико недемократично.
Рекламный алгоритм Facebook автоматически отнес 65 тысяч россиян к категории интересов «заинтересованные в государственной измене». Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на newsoboz.
«Измена была включена как категория с учетом ее исторического значения. Поскольку это незаконная деятельность, мы удалили ее», — сказал представитель соцсети.
«Официально интернет в России не подвергается цензуре. Но методы, которые Facebook, вероятно, нечаянно предоставил российским властям, помогают госорганам систематически отслеживать отмеченных как потенциальных предателей людей», — прокомментировал инцидент академик Орхусского университета в Дании Метте Скак.
Хотя соцсеть напрямую не раскрывает интересы пользователей, рекламодатели могут легко их выявить. Например, запуская рекламный таргетинг исключительно для жителей России, включать «заинтересованные в измене», а затем фиксировать IP-адреса людей, которые нажали на рекламное объявление.
Читайте также: ГПУ обвинила экс-нардепа Шепелева в госизмене
В мае Facebook случайно обнародовал личные данные миллионов пользователей. Это произошло из-за сбоя в работе соцсети во время испытаний новой функции.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter