27 aпрeля 2011 гoдa группe компаний re:Store Retail Group исполнилось 5 лет. В честь данного знаменательного события в Москве была собрана пресс-конференция в ходе которой Евгений Бутман, президент ECS Group, основного акционера группы, и Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group, рассказали журналистам о текущих достижениях и планах на ближайшее будущее.
Группа компаний, входящая в состав ECS Group, объединяет сети монобрендовых магазинов re:Store‚ Nokia‚ Sony Centre и LEGO в России и Европе. На сегодняшний день в сеть входят 116 магазинов: 47 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 24 – в Европе, 8 магазинов Sony Centre, 11 фирменных салонов Nokia, 26 магазинов LEGO.
«За относительно недолгое время своей работы re:Store Retail Group стремительно преодолела путь развития от одной монобрендовой сети в Москве до четырех сетей, расположенных как в России, так и за рубежом и предоставляющих широкий выбор ведущих премиальных брендов. Одним из решающих факторов, определяющих стабильность бизнеса re:Store Retail Group в условиях жесткой конкуренции, является наша глубокая экспертиза в ритейле, уникальность проекта и профессиональный подход», – сообщил на встрече с журналистами Евгений Бутман.
Строительство розничной сети re:Store Retail Group начали в 2006 году, а уже в 2009 подписали новые соглашения с Sony, Nokia и LEGO на открытие монобрендовых розничных точек. 2010 год пришелся на оптимизацию бизнеса, и это понятно — ведь кризисные годы дались ритейлу очень нелегко, но re:Store вошел в кризис с высоким заделом прочности и именно благодя этому смог достойно продержаться, сообщил Бутман.
В 2010 году продажи группы составили 295 млн. долл., 230 млн. долл. из которых пришлись собственно на re:Store, а остальные 65 млн. долл. на другие бренды. В 2011 году re:Store Retail Group переходит к стратегии «агрессивного роста» и планирует достичь оборота в 430 млн долл., а количество магазинов сети к концу 2012 года увеличится до 200. При этом уровень EBITDA должен сохраниться на достаточно высоком для ритейла уровне в 7-8%.