Этим лeтoм кoмпaния Apple снoвa готовится собрать разработчиков из разных стран под эгидой своего ежегодного мероприятия Всемирной конференции разработчиков (WWDC). В этом году конференция пройдёт с 6 по 10 июня в выставочном комплексе «Москоун Вест», Сан-Франциско.
В рамках пятидневной программы конференции Apple представит своё видение будущего операционных систем iOS и Mac OS, в том числе захватывающие демонстрации новых видов приложений, которые впоследствии смогут создавать разработчики, используя новейшие методы разработки Apple — для их изучения инженеры Apple проведут более 100 технических занятий.
В рамках конференции WWDC 2011 пройдут следующие мероприятия:
- более 100 технических сессий, на которых инженеры Apple обсудят широкий спектр тем, касающихся непосредственно разработки, развертывания и интеграции в приложения новейших технологий, воплощенных в iOS и Mac OS;
- консультации для разработчиков от более чем 1000 инженеров Apple по вопросам на уровне создания кода, помощь в понимании оптимальных методов разработки и максимально полного задействования всех возможностей iOS и Mac OS;
- налаживание контактов среди представителей многотысячного сообщества разработчиков для iPhone, iPad и Mac со всего мира;
- объявление результатов Apple Design Awards — Премии Apple в области дизайна, которая определяет лауреатов среди приложений для iPad, iPhone и Mac на основе таких критериев, как техническое совершенство, инновации и выдающийся дизайн.
К сожалению, попасть на это мероприятие очень тяжело. Билеты на WWDC 2011 были распроданы за первые 12 часов продаж, и это не смотря на их достаточно высокую стоимость ($1599). Сейчас несколько последних билетиков можно попытаться купить на eBay у спекулянтов, но цены там зашкаливают.
Ажиотаж вполне понятен, ведь именно на прошлогодних конференциях были показаны новые версии iPhone, и от этого мероприятия ждут чего-то подобного. Не совсем понятно, появится ли на конференции разработчиков сам Стив Джобс. Глава Apple отошел от дел и взял бессрочный «больничный», но, понимая что именно от него во многом зависит успех новых продуктов компании, старается появляться на ключевых мероприятиях и презентациях.