Мeдиaгигaнт заявил, что прекратит публикации статей в приложении уже 15 декабря. Приобретенные технологии и другие активы все также будут принадлежать News Corp. Сотрудники, работавшие над материалами для электронной газеты, а их около 120 человек, будут работать над таблоидом New York Post.
News Corp. сделала это заявление в разгар других организационных изменений в преддверии реформирования компании. По словам Руперта Мердока, владельца компании, «The Daily для iPad была смелым экспериментом в цифровой публицистике. Несомненно, это удивительная площадка для инноваций. К сожалению, получилось так, что мы не смогли собрать большую аудиторию достаточно быстро, чтобы наша бизнес-модель стала устойчивой в долгосрочной перспективе. Поэтому весь положительный опыт, который нам дала The Daily для iPad, мы перенесем на другие цифровые продукты и в интернет».
Недельная подписка на газету составляла $0,99, а годовая – всего $39,99.