Тexнoлoгия дoпoлнeннoй рeaльнoсти постепенно становится одним из мировых трендов — Google и Microsoft уже разрабатывают продукты, связанные с использованием данной технологии. Судя по всему, теперь пришла очередь компании Apple подхватить общую тенденцию. Для этого компания, согласно традиции, решила приобрести команду специалистов и вместе с ними начать работать в этом направлении. Для приобретения была выбрана немецкая компания Metaio, которая ведет разработку и совершенствование технологии дополненной реальности для компьютеров и мобильных устройств.
Дополненная реальность — это технология, которая использует реальные объекты в качестве основы и накладывает на них виртуальные эффекты или медиаконтент, ориентируясь по специальным маркерам. Подробнее в видео:
Metaio уже является довольно большой компанией со студиями разработки не только в Мюнхене, но и в Сан-Франциско и Далласе. В 2013 году компания представила миру Metaio SDK — специальный набор инструментов, который позволял разработчикам создавать и использовать контент без предварительного шифрования для реализации технологии дополненной реальности в любых возможных областях применения.
Как обычно, представители компании Apple ограничились простыми комментариями, в которых заверили, что время от времени Apple приобретает стартапы и молодые команды, однако никакие планы или разработки «яблочной» корпорации обсуждаться не будут. В компании Metaio также воздержались от комментариев.
Предположительно технология дополненной реальности может использоваться в картах Apple в одном из будущих обновлений мобильной операционной системы iOS. Посредством данной технологии компания планирует демонстрировать пользователю расширенную версию карт, дополнительные сведения о точках интереса и прочую информацию, которая будет актуальна для данной геоточки.
Компания Metaio известна также тем, что выпустила специальный плагин для Adobe InDesign, позволяющий создавать элементы дополненной реальности с помощью этого популярного издательского приложения. Также разработки Metaio в сфере дополненной реальности взяла на вооружения компания Ferrari. Покупатели, используя специальное приложение, могли узнать дополнительную информацию об автомобиле либо выбрать перед заказом необходимый перечень опций, которые тут же будут визуализированы.