Издaния пo всему миру сообщают, что торговые представители Apple забирают у пользователей бракованные iMac 27’’, выплачивая при этом финансовую компенсацию за причиненный моральный ущерб.
Напомним, что Apple неоднократно пыталась решить проблемы, возникшие сразу после появления новых iMac на рынке. Согласно отчетам пользователей, проблемы связаны с миганием дисплея на новых iMac 27’’ и, судя по всему, все-таки носят апаратный характер, так как c помощью выпуска обновления прошивки их решить не удалось.
Официально Apple никогда не признавала наличие данной проблемы, что характерно для обычно немногословной компании. Теперь магазины принимают обратно бракованную технику, возвращая каждому пользователю компенсацию за возможные убытки, понесенные им на налоги и доставку техники, в размере 15% ее стоимости, что в денежном эквиваленте составляет примерно $300 из расчета стоимости нового iMac в США примерно в $2000.
Компенсация на самом деле больше носит репутационный характер. Показатель удовлетворенности пользователя (user satisfaction) для Apple всегда был важнее любых денег. А квартальная выручка больше чем в 15 миллиардов долларов позволяет делать такие щедрые подарки своим преданным поклонникам.
Редакции не удалось узнать, попали ли бракованные Mac в Россию. На момент написания материала ни один из розничных магазинов, торгующих техникой Apple на российском рынке, не подтвердил выплату подобных компенсаций.
По материалам: Gizmodo