Apple запускает в России партнерскую программу iTunes

zhУчaствуя в пaртнёрскoй прoгрaммe, любoй влaдeлeц веб-сайта может связать его с миллионами песен и тысячами приложений, а также с фильмами и другими материалами в iTunes — и получать комиссию с соответствующих продаж. Партнерская программа поможет Apple   продвигать продажи музыки в   магазине iTunes.

Программа дает возможность владельцам сайтов размещать на   своих ресурсах ссылки на   музыку, книги и   другой контент iTunes и   получать комиссию с   их   продажи, говорится в   сообщении на   сайте Apple. Размещать ссылки на   контент можно на   сайтах, в   приложениях и   в   письмах электронной рассылки, уточняет компания.

Партнеры получают вознаграждение за   каждую покупку, совершенную при переходе по   их   ссылкам. Размер вознаграждения не   раскрывается. Apple позволяет партнерам участвовать не   только в   российской программе, но   и   в   программах, рассчитанных на   Европу и   Южную Америку.

iTunes заработал в   России в   декабре прошлого года. Компания объявила, что российским пользователям доступно более 20   млн музыкальных треков и   фильмы крупнейших мировых студий и   российских компаний. Минимальная стоимость одной песни в   iTunes составляет 15   руб., цена альбома начинается с   69   руб.