Apple заработала 122 млн долларов чистой прибыли за первый день продаж Apple Watch

Пoслeдниe нeскoлькo нeдeль у всex нa слуxу смaрт-чaсы Apple Watch. В пoслeдниe нeскoлькo днeй нoвoсти oб этoм гaджeтe   становятся все более громкими и сенсационными. В   первый день запуска компания продала больше часов, чем все конкуренты за прошедший год, однако ажиотаж не утихает, и компания вынуждена была отменить мировой старт продаж Apple Watch, который должен был состояться 24 апреля, по причине   нехватки часов и недостаточного уровня производства. Уже сейчас на сайте apple.com при заказе часов время доставки значится «Июнь 2015″.

Обратной стороной медали этого ажиотажа является прибыль компании Apple. Благодаря   данным аналитиков удалось выяснить, что за первые сутки был продан почти один миллион экземпляров часов Apple Watch. Если представить, что все эти часы были самыми бюджетными моделями Apple Watch Sport, то выручка компании за один день доходит до отметки в 349 млн долларов. Однако не стоит забывать, что это лишь выручка, а не чистая прибыль. Точных данных нам не скажут до ближайшего финансового отчета. Тем не менее мы в редакции   решили провести свое журналистское расследование и выяснить, сколько же заработала Apple. Для этого мы   собрали и проанализировали данные из доступных нам источников.

В феврале издание The Wall Street Journal опубликовало   информацию о размещении компанией Apple заказов на производство смарт-часов. Согласно данным источников, близких к компании, распределение по моделям оказалось примерно следующим: 65% —   Apple Watch Sport, 25% —стальные Apple Watch и менее 10% составили   Apple Watch Edition. Если мы возьмем за основу эти данные, то сможем вычислить примерный уровень выручки компании Apple за первые сутки продаж часов Apple Watch. По   данным аналитического агентства Slice Intelligence, за первый день продаж было совершено 960 тысяч заказов, из которых лишь 62% пришлось на дешевую модель Apple Watch Sport.

.image-slider__item»
data-cycle-pause-on-hover=»#slider_545 .image-slider__crop»
data-cycle-pager=»#slider_545 .image-slider__pager»
data-cycle-prev=»#slider_545 .image-slider__prev»
data-cycle-next=»#slider_545 .image-slider__next»
data-cycle-swipe=»true»
data-cycle-loader=»wait»
data-cycle-allow-wrap=»false»>

Взяв выборку двухмесячной давности и наложив ее на данные Slice Intelligence, мы получим примерное распределение по продажам различных моделей Apple Watch 10 апреля. Итак, по нашим подсчетам 62% приходится на Apple Watch Sport, 33%   —   на Apple Watch и около 5%   —   на Apple Watch Edition. Для премиальной версии мы взяли такой процент, проанализировав даты поставок часов на сайте Apple и сравнив их с изначальным распределением заказов. Если изначально Apple заказала 65% спортивных модификаций часов, а процент заказов 10 апреля составил 62% от всех проданных устройств, при этом датой ближайшей доставки значится «Июнь 2015″, то стоит экстраполировать эти цифры и на золотые часы. Моделей Apple Watch Edition было заказано у производителей   чуть менее 10% от общей партии, а по итогам первого дня предзаказов на сайте Apple дата отправки на все премиальные модели часов также значилась   «Июнь 2015″, что и позволило нам предположить, что 10 апреля около 5% проданных устройств были именно золотыми Apple Watch Edition.

Для того чтобы снизить погрешность и не завысить ожидания, для вычислений была взята минимальная стоимость   каждой модели часов. Apple Watch Sport стоят 349 долларов, Apple Watch с кожаным ремешком — 649 долларов, а Apple Watch Edition — 10 000 долларов. Сложив полученные цифры, мы получим примерную цифру — 894 миллиона долларов выручки за первый день продажи часов Apple Watch. Однако эта цифра не является искомой. Нам необходимо выяснить, сколько же компания Apple заработала чистой прибыли. Для этого достаточно обратиться к профильным изданиям и порталам и выяснить среднюю маржинальность по индустрии.

Портал   Yahoo Finance, отслеживающий динамику рынка и состояние различных индустрий,   относит компанию Apple к индустрии   электронного оборудования в потребительском секторе. Если взглянуть на соответствующую   таблицу, окажется, что средний процент чистой прибыли в этом секторе составляет 13,6%. Если мы применим этот процент к вышеописанным 894 млн долларов, то мы получим цифру в 122 млн долларов чистой прибыли.

Напоминаем, что данная цифра является приблизительной и основана на данных, полученных из сторонних источников. Однако осмелимся предположить, что цифра, озвученная во время традиционного финансового отчета, не будет значительно отличаться от приведенных нами расчетов. Итак, по нашим вычислениям выходит, что усредненная чистая прибыль компании Apple за первый день продаж нового продукта, смарт-часов Apple Watch, составила 122   млн долларов.

Рекомендую ознакомится http://garderob-doma.ru/