Ни для кoгo нe сeкрeт, чтo дорогая техника нуждается в профессиональном обслуживании, а если речь идет о ремонте, то обычно он выходит хозяину гаджета «в копеечку». С целью получения качественного обслуживания по приемлемой цене и в подходящие сроки, необходимо соблюдать небольшой перечень простых правил. Они помогут сэкономить время, деньги и нервы.
Если вы приобрели iPhone, iPad или MacBook в официальном магазине Apple Store, а срок действия гарантии еще не закончился, вам нужно обратиться к поставщику по телефону 8 (800) 333 5173 и рассказать ему суть вашей проблемы. Устройство отремонтируют в положенный срок, а действие гарантии продлят.
Если гарантийный талон уже не действителен, можно обратиться в частные сервисные центры Москвы.
При выборе подходящего ремонтного ателье, спрашивайте у менеджера, есть ли в наличии необходимые комплектующие и материалы, оригинальные ли они или являются копиями. В противном случае, не поинтересовавшись данной информацией, вы можете попасть в ситуацию, когда девайс уже находится на стадии ремонта, а доставку деталей для него требуется ждать несколько дней или даже недель.
Настоящие сервисные центры никогда не потребуют плату за моментальную экспертизу – диагностику. Многие недобросовестные организации не могут назвать точную стоимость ремонта MacBook или iMac, хотя солидная фирма должна согласовывать с клиентом все суммы проведенных работ через прайс-лист. Кроме непосредственной стоимости, необходимо узнать сроки работ – точны ли они или же их рамки размыты? Если менеджер называет срок «все зависит от уровня сложности ремонта», скорее всего, вы находитесь в неквалифицированном сервис-центре.
Подспорье мастера – это его практическое образование, опыт. Выбирая сервисный центр Apple, озадачьтесь вопросом: имеют ли его сотрудники необходимые сертификаты? Потребуйте их по прибытию в ателье. Долгий срок безупречной работы сотрудников также говорит о высоком уровне обслуживания смартфонов и компьютеров.
Обратите внимание на специфические услуги сервисных центров Apple в Москве: некоторые мастера устанавливают подсвеченный логотип в крышку iPhone, покрывают iPad стразами, перекрашивают MacBook Air после устранения поломки. Возможно, вам потребуется нестандартное решение или дополнительный аксессуар, поэтому не забывайте расспросить обо всем вышеперечисленном консультанта сервис-центра.
И, конечно же, как потребителя вас должна заинтересовать гарантия. Имеет ли гарантийный талон или иной документ хоть какую-то силу? Сколько дней или месяцев со дня передачи устройства владельцу длится гарантийный срок? Выбирайте наиболее подходящий для вас вариант и смело отправляйтесь в сервисный центр Apple.