Oпубликoвaнo o GIF одного из пользователей с демонстрацией проблемы.
Пользователи новых смартфонов Samsung Galaxy S9 и S9+ пожаловались на проблемы с дисплеем, о чем сообщили на официальном форуме корейской компании и на портале Reddit.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на delo.ua.
Владельцы новых Samsung рассказали о «мертвых зонах» на экране смартфона. Один из пользователей, купивший новую модель в магазине Samsung, обратился в компанию из-за неисправности дисплея. Специалисты посоветовали ему вернуть неисправное устройство и заказать новый телефон.
Об аналогичных проблемах с новыми Samsung также написали пользователи Reddit. По словам одного из них, заменить сломанный смартфон нельзя. Единственным вариантом явлется ремонт, который «занимает около 10 дней», добавил он.
Ранее компания Google объявила о старте программы Android Enterprise Recommended, в рамках которой предприятиям рекомендуются лучшие Android-смартфоны для применения в бизнесе. Все входящие в список устройства должны отвечать определенным критериям: работать как минимум на Android 7.0+, иметь минимальное количество предустановленного ПО, а также продаваться производителем или реселлером напрямую, без привязки к конкретному оператору.
Читайте также: У дисплеев Samsung Galaxy S8 нашли проблемы
В разработке требований Android Enterprise Recommended активное участие принимала Samsung. Несмотря на это, аппаратов корейской фирмы, у которой есть собственное b2b-подразделение, в перечне не оказалось. И Google не стала рекомендовать смартфоны Samsung для использования в корпорациях.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter