Китaянкa по фамилии Янь была вынуждена сдать iPhone X обратно в магазин. Коллега Янь смогла разблокировать смартфон, защищённый технологией Face ID. Девушка подумала, что у неё бракованный iPhone X, и позвонила в службу поддержки Apple. Сотрудники поддержки посоветовали ей рассказать о проблеме в магазине, где был куплен смартфон.
В магазин Янь пошла вместе со своей коллегой. Продавцы заменили iPhone X, отметив неисправность первого аппарата. Но проблема сохранилась. Тогда Янь предложили вернуть деньги или ещё раз поменять смартфон. Что в итоге выбрала девушка, не сообщается.
Это не первый случай, когда Face ID работает некорректно. Умная система распознавания лиц не может отличить братьев и сестер. Face ID также можно обмануть с помощью специальной маски, которая стоит 200 долларов.