iPad-журнал BIGRUSSIA: малый и средний бизнес с западным акцентом

В App Store стaл дoступeн oчeрeднoй номер iPad-журнала BIGRUSSIA, публикующего истории о том, как делать бизнес в России, если ты иностранный предприниматель.

BIGRUSSIA — сокр. от Business Investment Guide to RUSSIA. iPad-журнал на русском, английском и немецком языках, доступный для бесплатного скачивания в App Store.

В основе публикаций BIGRUSSIA лежат истории успехов и неудач иностранного малого и среднего бизнеса в России; личный опыт иностранных предпринимателей, торгующих с Россией; рассказы и советы иностранцев, делающих карьеру в нашей стране. А также идеи для бизнеса в России, реальные объекты и стартапы, готовые к инвестициям, компании и целые регионы, заинтересованные в сотрудничестве.

Цель журнала — привлечение зарубежных инвестиций в экономику российских регионов, а также содействие и консультационная помощь инвесторам в продвижении в российские регионы.

В новом номере о своем личном опыте ведения бизнеса в РФ подробно рассказывают итальянец Витторио Торрембини, президент Ассоциации работающих в России бизнесменов Италии GIM-Unimpresa, американцы Марина Алби, открывшая в Санкт-Петербурге вегетарианский ресторан, и Кристиан Курбуа, основавший в России курьерскую службу, имея в кармане всего 2 тысячи долларов, француженка Флоренс Жерве Д´Альден, построившая под Калугой цветочную теплицу за 5,5 млн. евро, немецкий барон Тассило Фон Дер Деккен, организовавший в Калининградской области сельскохозяйственное предприятие, Аарон Блок, ставший инвестором проекта Bay.Ru, и вице-президент Young&Rubicam Russia Макс Такер, сделавший успешную карьеру в российском рекламном бизнесе.

Проекты, в которые BIGRUSSIA привлекает инвестиции в этом номере: ДО РА (резидент Сколково, придуманный в России уникальный и самый маленький в мире дозиметр-радиометр, совместимый с iPhone или любым другим мобильным девайсом, потенциальная емкость мирового рынка 20 млн. устройств в год); мини-завод по производству медной шины (применяется в электроэнергетике, мощность мини-завода до 600 тонн продукции в месяц); компания «Умелые руки» (создание всероссийского бренда в сфере бытовых услуг населению).